Запись и перевод ребенка в школу в Москве / Госуслуги Москвы
Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Электронный дневник — ГБОУ школа № 58
Режим работы ГБОУ школы № 58 им.

Прием заявлений от родителей на подключение государственной услуги ЭД: Администратор школы Полянский Алексей Викторович, Время работы пн.-пт. 10.00 – 15.00, тел. 241-23-28, или канцелярия, тел. 241-23-25. Так же за помощью по регистрации можно обратиться в МФЦ или найти информацию на портале «Петербургское образование»
ДЛЯ ТЕХ КТО ПРОШЕЛ РЕГИСТРАЦИЮ И ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, В СВЯЗИ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ШКОЛЫ, МОЖНО ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА ЗА ЗАЯВЛЕНИЕМ В 200 КАБ. Полянский Алексей Викторович. с 10-00 до 15-00.
.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители!
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
- с 01.11.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами — с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
- с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.11.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА.
ПЛАКАТ «КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЕСИА?»
Инструкция Как привязать Электронный Дневник к ЕСИА.pdf
Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услуг» на главной странице портала https://gu. spb.ru/.
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся ГБОУ школы № 58 Приморского района Санкт-Петербурга!
Перед началом работы с сервисом «Электронный дневник» Вам необходимо подать заявление на подключение услуги «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование». Заявление может быть составлено только с помощью функционала сервиса «Электронный дневник» зарегистрированными пользователями портала «Петербургское образование». Для регистрации на портале «Петербургское образование» воспользуйтесь инструкцией для родителей по ссылке: http://petersburgedu.ru/ugc/files/Instruction/a9a208c3daab13aa31f001c7a3b949c6.pdf или выполните действия по шагам, представленным ниже:
Шаг 1. Откройте портал «Петербургское образование»(запустите интернет-браузер и в адресной строке введите URL портала http://petersburgedu.ru/).
Шаг 2. Регистрация на портале Воспользуйтесь регистрационной формой, переход к которой осуществляется по ссылке «Регистрация», расположенной в верхнем меню портала.
Шаг 3. Авторизация на портале Для авторизации на портале воспользуйтесь формой авторизации, переход к которой осуществляется по ссылке «Вход», расположенной в меню портала. В форме авторизации введите логин (адрес электронной почты) и пароль и нажмите на кнопку «Войти». Внимание! Авторизация осуществляется только в случае верно указанной пары логин-пароль.
Шаг 4. Составление заявления Для составления заявления перейдите к сервису «Электронный дневник» меню портала. На открывшейся странице воспользуйтесь командой «Подать заявление», заполните необходимые поля.
Шаг 5. Отправка заявления На открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и нажмите на кнопку «Отправить», расположенную внизу страницы. Заявление сформировано и в электронном виде отправлено в ГБОУ школу № 58. При этом открывается страница, на которой выводится сообщение о том, что заявление отправлено.
Шаг 6. Окончательное оформление заявления В течение 90 дней с момента отправки заявления в электронном виде, Вам необходимо лично подойти в ГБОУ школу № 58 для окончательного оформления заявления на подключение к услуге (при себе иметь паспорт). Ответы на общие вопросы по работе с сервисом «Электронный дневник» Вы можете прочитать перейдя по ссылке:http://petersburgedu.ru/content/view/category/360/ или задать свой вопрос администрации портала по ссылке: http://petersburgedu.ru/feedback/
Общие вопросы
1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник». а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, [email protected]. б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык). в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].
2.Не могу вспомнить пароль. Что делать? Если, по каким-то причинам, Вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
3.На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале. Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru). Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.
4.При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин? При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.
5.Перестал работать портал / сервис «Электронный дневник». Выдаётся сообщение об ошибке. Произошла внутренняя ошибка. Попробуйте обновить страницу и повторить запрос
Новости
Архив новостей:
Применить10 Февраля 2022, 17:40
Культура
В преддверии памятной даты в Пензе организованы выставки рисунка учащихся детских художественных школ и школ искусств.
10 Февраля 2022, 15:30
Безопасность населения
10 февраля 2022 года на территории Октябрьского района Пензы прошел межведомственный профилактический рейд по обеспечению безопасности населения на водных объектах в зимний период.
10 Февраля 2022, 15:00
Потребительский рынок
Ярмарка самозанятых – это отличная возможность заявить о себе и представить свою продукцию в преддверии Международного женского дня.
10 Февраля 2022, 12:00
Жилищно-коммунальное хозяйство
В четверг, 10 февраля 2022 года, в Пензе выполняется комплекс мероприятий по благоустройству территорий.
10 Февраля 2022, 11:30
Образование
С 14 февраля 2022 года учебные организации начинают работать в полном объёме. Возобновляется работа секций и кружков для детей, тренировочный процесс, проведение культурно-массовых мероприятий с участием детского населения.
Басенко
Александр Николаевич
Глава администрации города Пензы
Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
ГБОУ школа № 100 Калининского района
С 01 января 2014 года льготное питание регулируется Законом Санкт-Петербурга от 09. 11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»(глава 18). Цикличное двухнедельное Читать далее …
Во второй четверти 2021-2022 учебного года, в Калининском районе состоялся конкурс «Профиль роста» для образовательных организаций: технологии персонифицированного обучения в Читать далее …
С 18 по 24 января 2022 года в Образовательном центр «Сириус» (город Сочи) состоялась обучающая программа «Взаимодействие основного и дополнительного Читать далее …
Ежегодно 8 февраля российское научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учреждённый указом Президента РФ в 1999 году. Читать далее …
Презентация «Цифровая этика детства» 9 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ о Хартии «Цифровая этика детства» Меморандум о присоединении к Хартии «Цифровая этика детства» Читать далее …
В ГБОУ школы №100 открылась выставка благотворительной акции «Вторая жизнь». На выставке представлены старые фотографии от 1905 года до 60-70 Читать далее …
Учитель физики Новоженова М. В. 26.01.2022 выступила с докладом на Всероссийском обучающем проблемном семинаре «Актуальные проблемы организации и оценивания исследовательской Читать далее …
27 января 2022 года, в Михайловской военной артиллерийской академии прошла церемония посвящения в юнармейцы. 18 новобранцев из военно-патриотического клуба «МУЖЕСТВО» Читать далее …
Дню снятия блокады Ленинграда посвящается… 78 лет назад, 27 января 1944 года, была полностью снята блокада Ленинграда. Вашему вниманию представляем Читать далее …
Сегодня, 27 января, в день полного снятия Блокады Ленинграда 8 Б и 8Г класс в сопровождении учителей Даниловой Натальи Витальевны Читать далее …
В суровые года РоссииБыла великая война!Там были дни все непростые,И билась насмерть вся страна! Четыре года братства боевогоИ 900 блокадных Читать далее …
Запись в первый класс
ВоркутаВуктылИжемскийИнтаКняжпогостскийКойгородскийКорткеросскийПечораПрилузскийСосногорскСыктывдинскийСыктывкарСысольскийТроицко-ПечорскийУдорскийУсинскУсть-ВымскийУсть-КуломскийУсть-ЦилемскийУхта
По общим вопросам
8 (82151) 3-16-24
По техническим вопросам
8 (82151) 3-30-68
По общим вопросам
8 (82146) 2-13-54
По общим вопросам
8 (82140) 94-1-37
По общим вопросам
8 (82145) 6-17-21
По техническим вопросам
8 (82145) 6-17-21
По общим вопросам
8 (82139) 22-5-94
По общим вопросам
8 (82132) 9-17-41
По общим вопросам
8 (82136) 9-26-42, доб. 212
По техническим вопросам
8 (82136) 9-26-42, доб. 204
По общим вопросам
8 (82142) 7-18-44, 7-00-03
По техническим вопросам
8 (82142) 7-01-35
По общим вопросам
8 (82133) 2-16-74
По общим вопросам
8 (82149) 5-07-97
По общим вопросам
8 (82130) 7-16-73
По общим вопросам
8 (8212) 44-86-29, 44-86-30
По техническим вопросам
8 (8212) 24-15-52
По общим вопросам
8 (82131) 9-18-71
По техническим вопросам
8 (82131) 9-18-71
По общим вопросам
8 (82138) 9-16-80, 9-71-96
По техническим вопросам
8 (82138) 9-16-80, 9-71-96
По общим вопросам
8 (82135) 34-15-4
По общим вопросам
8 (82144) 49-2-83, 29-4-90
По техническим вопросам
8 (82144) 49-2-83
По общим вопросам
8 (82134) 2-82-28
По общим вопросам
8 (82137) 93-0-42
По техническим вопросам
8 (82137) 93-5-62
По общим вопросам
8 (82141) 9-24-37
По общим вопросам
8 (8216) 76-05-83
МОУ «Средняя школа №18»
Заявление в первый класс
Жители Архангельской области могут подать заявление на зачисление своего
ребенка в первый класс с помощью регионального портала госуслуг — gosuslugi29. ru!
Преимущество подачи электронного заявления:
- никаких ночных дежурств у школ и очередей по бумажкам,
- работает круглосуточно в будни, выходные и праздники,
- экономия вашего времени и удобство подачи заявления.
Как подать электронное заявление?
перейти по ссылке услуги — https://gosuslugi29.ru/?a=Custom&type=ZvOO,
авторизоваться с помощью учетной записи госуслуг
выбрать подуслугу, заполнить все необходимые поля.
ВАЖНО:
- Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО и для пользователей с ПОДТВЕРЖДЕННОЙ* учетной записью госуслуг.
- За каждой школой закреплена определённая территория, проживающие на ней дети зачисляются на основании заявлений в первоочередном порядке.
- После подачи заявления в электронной форме в течение 7 дней нужно обратиться в выбранную школу и
подтвердить своё желание, приложив необходимые оригиналы документов.
*Рекомендуем заблаговременно пройти регистрацию на сайте gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись, обратившись в один из центров обслуживания:
- Многофункциональный центр — телефон: 2-51-00
- Центр занятости населения — телефон: 2-74-02
При обращении в центр обслуживания при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер мобильного телефона.
Детская школа искусств ТГИК
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ТГИК
ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
по следующим направлениям:
Дополнительные предпрофессиональные программы (за счет бюджетных средств) |
||
Духовые инструменты Труба, флейта, кларнет |
Прием в 1 класс (9-11 лет) |
Срок обучения 5 лет |
Народные инструменты Гармонь, баян, аккордеон |
||
Фортепиано |
Прием в 1 класс (7-9 лет) |
Срок обучения 8 лет |
Струнные инструменты Виолончель, скрипка |
||
Духовые инструменты Труба, флейта, кларнет |
||
Народные инструменты Гармонь, баян, аккордеон, балалайка, домра |
||
Хоровое пение |
||
Хореографическое творчество |
Прием в 1 класс (6-7 лет) |
|
Изобразительное искусство Живопись |
Прием в 1 класс (с 12 лет) |
Срок обучения 5 лет |
Общеразвивающие программы (за счет бюджетных средств) |
||
Фортепиано |
Прием в 1 класс (6-11 лет)
|
Срок обучения 4 года |
Духовые инструменты |
||
Народные инструменты |
||
Сольное пение |
||
Эстрадное пение |
Вакантные бюджетные места
Дополнительные предпрофессиональные программы (за счет бюджетных средств) |
|
Фортепиано
|
8 класс — 1 место |
Струнные инструменты Виолончель, скрипка
|
5-8 классы — 5 мест |
Духовые инструменты Труба, флейта, кларнет
|
5-8 классы — 5 мест |
Народные инструменты Гармонь, баян, аккордеон, балалайка, домра |
7-8 классы — 2 места
|
Хоровое пение |
5-8 классы — 6 мест |
Хореографическое творчество |
6 класс — 2 места |
*Возможен перевод из другого учреждения дополнительного образования
при наличии необходимого уровня подготовки и справки из ОУ.
Заявление-анкету следует заполнить и направить на электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тема письма: «Поступление 21-22»
Срок приема заявлений: с 15 апреля по 29 мая 2021 г.
с 25 августа по 30 августа 2021 г.
Правила приема в Детскую школу искусств
График прослушивания поступающих в 2021 году
Контрольные цифры приема в Детскую школу искусств на 2021-2022 учебный год
Заявление в число учащихся детской школы искусств для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства
Заявление в число учащихся детской школы искусств для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального и хореографического искусства
Заявление в число учащихся детской школы искусств для обучения по дополнительной общеразвивающей программе
Перечень документов, которые необходимо предоставить родителям детей, поступающих в школу для обучения
Требования по отбору детей для обучения в первом классе по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам и общеразвивающим программам
Требования по отбору детей для обучения в первом классе по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств «Живопись»
Формы проведения индивидуального отбора детей для обучения по дополнительной предпрофессональной общеобразовательной программе в области искусств (1 класс)
Согласие на обработку персональных данных
Заявления о школьной миссии: руководство на 2021 год [+ 6 советов по написанию]
Что способствует росту вашего школьного сообщества? Это может быть культура вашей школы, акцент на профессиональном развитии учителей или даже расстановка приоритетов в отношении полезных стратегий обучения.
Каковы школьные миссии?
Если ваша школа — это автомобиль, то миссия — это двигатель. Заявления о миссии школы — это документы, определяющие, куда движется ваша школа, и соответствующие решения. В них излагаются образовательные цели, приоритеты сообщества и цель вашей школы. У многих различных организаций есть заявления о миссии — некоммерческих организаций, государственных ведомств, малых предприятий, крупных корпораций.Заявления о миссии направляют рост и обучение в различных контекстах.Видение школы и заявления о миссии
Если ваша школа — это автомобиль, а заявление о вашей миссии — это двигатель, то заявление о видении школы — это система GPS.
«Видение — это цель вашей школы, где вы надеетесь увидеть его в будущем.Миссия предоставляет обзор шагов, запланированных для достижения этого будущего. Видение краткое и легко запоминающееся, в то время как миссия более длинная и пояснительная по своей природе».Заявление о видении дает представление об идеальном будущем вашей школы . Все — учащиеся, преподаватели и сотрудники — в вашей школе должны иметь возможность процитировать ваше заявление о видении школы.
Как написать заявление о миссии школы
1. Соберите заинтересованные стороны
Для начала проконсультируйтесь с учащимися, родителями, учителями, сотрудниками и любыми другими членами школьного сообщества, которые могут предложить идеи.Соберите небольшую группу, в которой будут представлены все ваши заинтересованные стороны, и проведите с ними мозговой штурм. Где, по их мнению, сейчас находится школа? Где они видят его в будущем? Какую часть идентичности школы следует подчеркнуть? Работа с различными членами школьного сообщества имеет несколько преимуществ:Руководители учителей округа 100 встретились вчера после уроков, чтобы помочь разработать новые заявления округа об убеждениях.
— Berwyn District 100 (@BerwynSouth200) 20 декабря 2017 г.Заявления о видении, миссии и убеждениях будут представлены Банку Англии на их очередном январском заседании. Спасибо всем заинтересованным группам за их вклад. pic.twitter.com/V9B7eWOrQb
- Это снижает страх перед переменами — Вполне естественно испытывать опасения, когда школьная культура начинает меняться.Открытие диалога сейчас поможет сгладить любое напряжение.
- Повышает заинтересованность — Когда с учителями консультируются по поводу изменений в заявлении о миссии школы, они с большей вероятностью поддержат его в классе и в повседневной работе вашего здания.
- Это делает вашу миссию лучше — Учителя, родители, сотрудники и учащиеся имеют уникальные взгляды. Используйте их отзывы, чтобы составить всеобъемлющее заявление о миссии школы, которое признает разнообразие мнений, встречающихся в школьном сообществе.
2. Посмотрите на свою школу
У каждой школы есть уникальные возможности, проблемы, слабые и сильные стороны. К счастью, ваша школа полна данных, которые могут помочь вам определить эти области. Для сбора данных см.:- Социально-экономическое положение учащихся
- Городские и сельские школы
- Разнообразие в классе
- ESL или многоязычные учащиеся
- Количество выпускников
- Общие проблемы с дисциплиной
- Посещаемость
- Результаты оценки персонала
- Учащиеся с особыми потребностями
- Студенческие внеклассные занятия
- Стандартизированные результаты тестов
- Успеваемость учащихся
- Особые сообщества (семьи военных, иммигранты, иностранные студенты)

3. Взгляните в будущее
Видение — это то, каким, как вы надеетесь, будет будущее, а формулировка школьной миссии — это то, что приведет вас к нему. Чрезвычайно важно, чтобы вы писали свою миссию с учетом будущего. Вместе со своими заинтересованными сторонами возьмите все данные, которые вы собрали, и спросите: Основываясь на том, что мы сейчас знаем о нашей школе, как она будет выглядеть через пять или десять лет, если мы добьемся полного успеха? Вот ваше видение.Чтобы разработать заявление о школьной миссии, спросите, какие шаги необходимо предпринять школьному сообществу для достижения этой цели. Вопросы, которые следует задать, включают:- Что уже есть, чтобы помочь нам двигаться вперед?
- Каким мы видим развитие нашей школы?
- Что нужно изменить?
- Какие характеристики мы должны подчеркнуть?
- Какие изменения нас ждут в будущем?

4. Напишите свой первый черновик
Вы ответили на вопросы и собрали данные. Теперь пришло время для сложной части — изложить все это словами. Может показаться сложной задачей создать четко сформулированный, всеобъемлющий и вдохновляющий план будущего вашей школы.Просто начните с черновика — он не обязательно должен быть идеальным. У вас будет много возможностей пересмотреть его в течение следующих нескольких шагов. Если вы хотите, попросите заинтересованных лиц, обладающих писательским талантом, помочь вам, но ограничьте группу двумя или тремя людьми. Некоторые передовые методы написания включают:- Избегайте клише — Глобальное гражданство, навыки 21-го века и заботливая среда — все это важные аспекты эффективной школы, но ими злоупотребляют до бессмысленности.
- Получите конкретное — Возьмите эти клише и сделайте их подходящими для вашей школы, а не наоборот. В вашей школе глобальное гражданство может быть сосредоточено на владении вторым языком или изучении других культур через призму различных предметов.
- Будьте подлинными — Всегда помните о своей школе и сообществе, когда вы пишете, и говорите о реальных потребностях, которые они видят.
- Они довольны изложенными вами приоритетами
- У них нет серьезной озабоченности по поводу каких-либо характеристик школы, которые вы выделили
- Заявление о миссии школы является верным представлением того, какой они хотят видеть школу расти

5. Предъявите заявление о миссии школы всему сообществу.
Представьте заявление о миссии школы всему сообществу. Это может быть встреча с руководителями округов, родительский вечер или школьный информационный бюллетень.Пригласите членов сообщества высказать вам любые серьезные возражения. Если вы пропустили ключевой вопрос, это их возможность поделиться своими идеями. Соберите отзывы от сообщества и убедитесь, что:- Обеспокоенность большинства заинтересованных сторон была удовлетворена
- Заявление о миссии дополняет видение школы, а также любые другие информационные материалы
- Заинтересованные стороны согласны с тем, что заявление о миссии школы является точное представление текущего и будущего роста школы

6. Претворите школьную миссию в жизнь
Поздравляем! Вы написали заявление о школьной миссии. Теперь самое сложное — использовать его! Вся тяжелая работа, которую вы вкладываете в заявление о школьной миссии, бесполезна, если вы разместите его на своем веб-сайте и забудете о нем. Разместите заявление о видении и миссии везде: на стене, в своем офисе, в своем еженедельном информационном бюллетене, на своем веб-сайте. Убедитесь, что это видно всему сообществу. Это также отличная возможность провести сессию профессионального развития о том, как эффективно использовать заявления о школьной миссии в классе.Обсудите, почему это важно, как это отражает приоритеты школы и как его следует использовать для принятия решений в классе.Убедитесь, что родители и учащиеся знают, что означает заявление о миссии, и расскажите потенциальным учащимся, почему это так важно для вашей школы.Школы не определяются миссией на стене; они определяются тем, что на самом деле происходит в классах.
— Дэнни Стил (@SteeleThoughts) 12 ноября 2017 г.

Общие проблемы со школьными программами
Может быть трудно хорошо написать школьные миссии. Общие проблемы включают в себя:- Слишком расплывчатые
- Слишком широкие
- Слишком узкие
- Неискренние, общие формулировки
- Отсутствие участия персонала или сообщества консультации с различными заинтересованными сторонами. Этот процесс не следует торопить.
Почему так важны заявления о миссии школы
Направляет рост сообщества
Ваше сообщество должно иметь легкий доступ к заявлению о миссии. Если они еще этого не знают, это должно иметь для них смысл, когда они это слышат. Заявления о миссии школы — это инструмент, используемый для стимулирования роста в школьном сообществе и направления его к желаемому результату (достижение заявления о видении школы).Используйте заявление о видении и задачах школы, чтобы направлять развитие персонала и создавать план улучшения школы. .Сосредоточьтесь на областях роста не только в классе, но и для ваших сотрудников. Когда заявления о миссии школы направляют процесс обучения учителей, учителя лучше подготовлены к тому, чтобы обслуживать учащихся таким образом, чтобы это соответствовало видению и миссии школы.
Направляет процесс принятия решений и расстановки приоритетов
Согласно исследованию педагогов, в ходе которого анализировались заявления о миссии школ K-12 в Техасе,, «Положение о миссии после написания должно стать живым документом, который информирует о всех повседневных практиках Администрация, учителя и ученики.Слишком часто заявления о миссии существуют только на бумаге, а не являются живой философией и приверженностью постоянному развитию эффективного образовательного учреждения».
Это означает, что заявления о миссии школы имеют серьезные последствия для приоритетов и целей вашей школы, включая то, как распределяются деньги, время и другие ресурсы.Используйте свое видение и миссию, чтобы эффективно использовать все доступные ресурсы.
Придает вес процессу обучения.
Заявления о миссии школы являются инструментом для направления и формирования учебного процесса.В некоторых местах заявления о миссии школы даже предшествуют аккредитации, потому что они оказывают огромное влияние на то, как расставляются приоритеты в обучении учащихся. В конечном счете, школьные заявления о миссии являются классными инструментами. Если в вашей миссии делается акцент на цифровых навыках, это может побудить учителей использовать смешанный подход к обучению. Если любознательность и исследование являются приоритетом, то обучение на основе проектов или обучение на основе запросов могут быть полезными стратегиями в классе. Когда заявления о видении и миссии совпадают с тем, что происходит в классе, обучение учащихся улучшается.В конце концов, разве это не конечная цель?Как Prodigy может помочь в реализации школьной миссии
Почти неизбежно в вашей школьной миссии приоритет отдается академической успеваемости.Математическая компетентность является ключевым компонентом академического превосходства, но это также предмет, с которым сталкиваются многие студенты. Наша миссия в Prodigy проста: помочь каждому ребенку в мире полюбить обучение . Prodigy поощряет свободное владение математикой посредством ежедневной математической практики, которая поддерживает вовлеченность и мотивацию учащихся.Наш уникальный дизайн, основанный на игре, побуждает учащихся выполнять квесты, исследовать новые миры и набирать очки, одновременно отвечая на вопросы по математике, соответствующие учебной программе. . Мощный алгоритм гарантирует, что учащиеся получат вопросы, основанные на их существующих навыках, чтобы они могли продвигаться вперед в учебной программе. Узнайте больше о том, как Prodigy может обеспечить индивидуальное обучение в вашей школе, и зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня: Зарегистрируйтесь сейчас!
Следующие шаги по разработке заявлений о школьной миссии
Используйте заявление о школьной миссии, чтобы стимулировать обучение и расширять возможности своих учителей, учеников и сообщества! Ваше школьное сообщество выиграет от четкого плана роста, и учащиеся будут процветать.Как пишут Габриэль и Фармер, «коллективная сила и талант преподавателей с большей вероятностью будут реализованы, когда есть общее понимание общего видения». Представьте, что может сделать все сообщество, объединенное общим видением. Начните сегодня с заявления о школьной миссии, чтобы использовать потенциал вашего школьного сообщества.
Создайте или войдите в свою бесплатную учетную запись учителя в Prodigy – игровой платформе для обучения математике, которую легко использовать как преподавателям, так и учащимся. В соответствии с учебными программами по математике в англоязычных странах более миллиона учителей используют Prodigy, чтобы сделать обучение увлекательным.Войти Сейчас!Заявления о миссии школы
Театральная школа Университета штата Флорида известна образцовой театральной программой. Они предлагают программы на получение степени в области театра, актерского мастерства, музыкального театра и дизайна / технологий.
Основная задача Школы театра Университета штата Флорида состоит в том, чтобы предложить всестороннее театральное образование и подготовить студентов к поступлению в профессии, связанные с театром, путем: Разработки и поддержания образовательных, исследовательских и сервисных программ в среде гуманитарных и профессиональных школ позволяет выпускникам успешно конкурировать в получении ученых степеней или на рынке профессий в сфере развлечений и образования.
Рейтинг: 3,5 . От 2 голосов. Показать голоса.Представляем разнообразную программу живых театральных мероприятий для повышения академической специализации в области перформанса, производства, исследований, анализа, публикации и обслуживания. При этом Театральная школа стремится предоставить зрителям на юго-востоке познавательные и развлекательные программы. Создание возможностей для обучения (в основном в Таллахасси, Сарасоте и Лондоне) у национальных и зарубежных артистов, ученых и лидеров индустрии развлечений и театральных учреждений. Найм и постоянное развитие разнообразных и талантливых преподавателей и сотрудников для поддержки творческой, образовательной, профессиональной, исследовательской и сервисной миссии Университета штата Флорида.Установление и поддержание сотрудничества с другими академическими отделами и организациями изобразительного и исполнительского искусства, включая Театр Асоло в Сарасоте и такими организациями бывшего Советского Союза, как Международные программы и Музыкальный колледж, Школа кинематографии, телевидения и искусства звукозаписи, а также Колледж визуального Искусство и танец.
Предоставление средств и оборудования, которые максимизируют образовательный и производственный процесс, обеспечивая при этом безопасную поддержку наших преподавателей, сотрудников и студентов, а также повышая комфорт и удовольствие зрителей, посещающих представления.Развитие широкой базы спонсоров и покровителей для студенческих стипендий, премий, обеспеченных факультетов, резиденций приглашенных артистов, специальных программ и улучшения условий в Таллахасси и Сарасоте.
Пожалуйста, подождите…
5 Звезды
0 голосов
звезды4
1 голос звезды
3
1 голос
2 звезды
0 голосов
1 звезда
0 голосов
Разговор о конкретных школах в личном заявлении выпускника
Многие университеты задают, казалось бы, безобидный вопрос: «Почему (название учебного заведения)?» для их приложения вопрос эссе.
Абитуриенты могут не знать, что ищет приемная комиссия, когда они спрашивают «почему именно аспирантура?». Школа спрашивает, почему вы выбрали их из всех остальных вариантов.
Университет хочет знать, почему они обратились к вам и что вы планируете изучать. Они хотят знать, почему вы выбрали их, прежде чем они выберут вас.
Если вы подаете заявление в несколько школ и все они задают этот вопрос, возможно, вы тратите много времени на анализ своих решений.Если у вас есть схема для работы, вам будет проще ответить на вопрос «почему именно школа» и обработать ваше личное заявление для выпускников.
Разговор о конкретных школах в личном заявлении выпускника
Набросок заявления выпускника «Почему именно школа» может включать некоторые из следующих идей:
- Обсудите расположение кампуса относительно студента. Является ли это «географически желательным»? Или это не тот фактор, который нужно учитывать? Проводятся ли культурные мероприятия в этом районе?
- Какова репутация школы?
- Рассмотрите программу(ы), в которой вы заинтересованы.
Предлагает ли эта школа одну из лучших программ в этой области? Это специализированная область, которую трудно найти в других школах?
- Обзор профессоров в интересующей программе. Выберите несколько имен и названий курсов, чтобы обеспечить поддержку ответа «Почему».
- Есть ли внеклассные мероприятия, которые вам нравятся? Общественные мероприятия? Развлекательные виды спорта?
- Есть ли в школе сильная спортивная программа? Ты будешь ходить на игры? Вам интересно быть в команде?
- Будут ли для вас возможности ТА, если вы заинтересованы? Репетиторство?
- Есть ли активная исследовательская программа с лабораториями в интересующей вас области?
- Есть ли местные возможности для волонтеров, которые соответствуют вашим интересам?
Лучшая часть заявления «почему именно школа» в аспирантуре заключается в том, что оно заставит вас задуматься, почему вы решили подать заявление в школу.Приведенный выше план поможет сосредоточиться на причинах, по которым школа может быть привлекательной для абитуриента.
Беспокоит приемный документ?
Оставьте вопросы редактирования нашим специалистам.
Узнать большеМиссия и ценности — Школа Лейксайд
Мы считаем, что действия каждого учащегося Lakeside должны укреплять приверженность нашей школы тому, что мы ценим: успеваемость, разнообразие и инклюзивность, глобальная гражданственность и этический дух, необходимые для бескорыстного вклада в мир.Приведенные ниже ожидания отражают обязательство каждого члена сообщества Лейксайд перед собой, друг перед другом, а также в поддержке и реализации миссии Лейксайдской школы.
Мы считаем, что честность является основой доверия и добросовестности в сообществе Lakeside и служит фоном для всего обучения.
Члены сообщества Lakeside считают себя и друг друга ответственными за свои действия и берут на себя ответственность за то, как действия и поведение отдельных лиц влияют на формирование сообщества.
- Все члены сообщества должны быть честными во всех сообщениях.
- Ожидается, что все члены сообщества будут честны в своих действиях.
- Ожидается, что все члены сообщества будут реагировать на запросы о конкретных событиях, о которых им известно.
- Ожидается, что все члены сообщества будут выполнять свою работу, делиться оригинальными идеями и вести себя с академической и профессиональной честностью.
Мы считаем, что уважение является основой жизни и обучения в инклюзивном сообществе.
Члены сообщества Лейксайд проявляют уважение к себе, уважение к другим, уважение к преподаванию и обучению, а также уважение к школе и объектам кампуса .
- Ожидается, что все члены сообщества будут вести себя таким образом, чтобы подтверждать и вносить положительный вклад в среду преподавания и обучения.
- Ожидается, что все члены сообщества будут общаться и действовать таким образом, чтобы способствовать здоровью и безопасности всех людей.
- Lakeside School запрещает поведение, которое угрожает или ставит под угрозу здоровье и безопасность любого человека, включая, помимо прочего, ненавистнические высказывания, сексуально неприемлемые высказывания и поведение, а также нарушение личных границ; или причинение ущерба школе или чужому личному имуществу путем использования без разрешения, кражи, уничтожения или порчи.
Мы считаем, что обучение требует готовности быть открытыми, вовлеченными и вносить положительный вклад в учебную среду.
Члены сообщества Lakeside полностью вовлечены в учебную среду и ищут опыт, который способствует росту и обучению.
- Ожидается, что все члены сообщества будут выполнять все свои школьные обязанности, включая посещение всех занятий и посещение всех запланированных встреч.
- Учащиеся 5-11 классов должны находиться в кампусе все время в течение учебного дня, если только они не получили письменное разрешение от своих родителей/опекунов и не расписались в отделении.
- Учащиеся двенадцатого класса имеют право покинуть территорию школы, когда у них нет академических обязательств или назначенных встреч; и ожидается, что они будут находиться в кампусе достаточно, чтобы принимать разумное участие в жизни школы.
Мы считаем, что здоровое тело и разум являются основой для развития навыков, необходимых для обучения на протяжении всей жизни.
Члены сообщества Lakeside принимают решения, которые расставляют приоритеты, способствуют, поддерживают и моделируют условия и модели поведения, необходимые для благополучия в развитии и обучении.
- Ожидается, что все члены сообщества будут соблюдать политику Lakeside’s School, которая запрещает членам сообщества продавать, участвовать в продаже, хранить, употреблять или находиться под воздействием марихуаны, табачных изделий, алкоголя и/или любых незаконных ( в соответствии с законодательством штата и/или федеральным законом) наркотики. Эта политика применяется во время нахождения в кампусе, представления Лейксайд в сообществе, присмотра за учащимися, участия или посещения школьных мероприятий или поездок за пределами кампуса, перед посещением или поездкой на школьные мероприятия и обратно в кампусе или за его пределами, а также в любом транспортном средстве, принадлежащем или арендованном. в школе Лейксайд.Единственным исключением является умеренное потребление алкоголя взрослыми на школьных мероприятиях для взрослых, а также для сотрудников и их семей.
- Последствием нарушения этих ожиданий, каким бы незначительным оно ни было, будет участие в образовательной программе, посвященной употреблению наркотиков/алкоголя и/или общественным обязанностям; и дисциплинарные меры, варьирующиеся от отстранения от занятий до исключения в рамках дисциплинарного процесса в старшей или средней школе или до увольнения.
Мы верим в создание инклюзивной и безопасной школьной среды, в которой люди разного происхождения, культуры и опыта разделяют радость и ценность сообщества.
члена сообщества Lakeside проявляют интерес к изучению, празднованию и содействию богатому разнообразию в нашем сообществе.
- Ожидается, что все члены сообщества будут придерживаться политики недискриминации Lakeside School, которая запрещает дискриминацию по признаку возраста, происхождения, родов или состояния здоровья, цвета кожи, вероисповедания, инвалидности, семей с детьми, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, генетической информации, почетный ветеран или военный статус, семейное положение, национальное или этническое происхождение, политическая идеология, беременность, раса, религия, пол, сексуальная ориентация или использование служебного животного лицом с ограниченными возможностями.
- Дискриминация или домогательство по любому из этих признаков считается нарушением политики школы в отношении домогательств, дискриминации и сексуальных домогательств и может привести к отстранению от занятий, исключению из школы или увольнению.
Lakeside School будет рассматривать нарушения этих ожиданий в каждом конкретном случае и реагировать на такие нарушения, исходя из двух основополагающих принципов.
- Lakeside School — это учебное заведение, в котором от всех учащихся и взрослых ожидается высокий уровень личной ответственности.Все члены сообщества должны иметь возможность предположить, что они преподают, учатся и вносят вклад в сообщество, члены которого лично привержены соблюдению настоящего Заявления об ожиданиях сообщества.
- Заработано членство в сообществе Lakeside. Нежелание или неспособность жить этими ожиданиями является поводом для оценки уместности своего членства в сообществе.
Частная школа в Аннаполисе | Заявление о миссии
Key School основана на убеждении, что дети врожденно любопытны к себе и миру; они хотят учиться, они хотят открывать, и они хотят творить.
Наша миссия состоит в том, чтобы питать и направлять это естественное изобилие, энергию и радость в поисках смысла, чтобы каждый ученик обучался на протяжении всей жизни и становился информированным, думающим и конструктивным членом общества.
Наша миссия состоит в том, чтобы питать и направлять это естественное изобилие, энергию и радость в поисках смысла, чтобы каждый учащийся обучался на протяжении всей жизни и становился информированным, думающим и конструктивным членом общества
Помня об этих убеждениях и целях, мы обязуемся:
- Обеспечьте динамичное образование, требующее строгости, интеллектуальной независимости, творчества, междисциплинарного мышления и открытости к различным точкам зрения с помощью академических и внеклассных программ, которые обучают студентов на опыте, как активных участников учебного процесса.
- Направлять и поддерживать учащихся в их стремлении к интеллектуальной, социальной и эмоциональной зрелости; принимать решения для себя и нести ответственность за эти решения; удовлетворять их индивидуальные потребности в обучении; а также расширять и углублять свои таланты и интересы.
- Подготовьте учащихся к сотрудничеству и соперничеству, а также к коммуникативным и мыслительным навыкам, которые им необходимы, чтобы эффективно решать задачи и брать на себя ответственность во взаимосвязанном, сложном мире.
- Развивайте сообщество, в котором преподавание и обучение являются делом всей жизни для всех, осуществляемым посредством размышлений, частного изучения и участия в жизни общества.
- Поддерживать этическую школьную культуру, которая уважает достоинство каждого человека, признает, что свобода должна быть уравновешена ответственностью, а индивидуальные действия — потребностями других, и подчеркивает для всех членов разнообразного школьного сообщества важность доверия, взаимного уважения, сострадание и служение другим.
Принят Попечительским советом
30.04.2014О школе Fifteen / Заявление о миссии школы Fifteen
School Fifteen — это сообщество учащихся. Миссия School Fifteen заключается в том, чтобы все учащиеся соответствовали стандартам Common Core и превышали их, развивали шесть столпов характера и развивали навыки, необходимые для того, чтобы учиться на протяжении всей жизни, быть всесторонне развитыми и продуктивными гражданами в 21 веке.
Столпы характера: надежность, уважение, ответственность, справедливость, забота и гражданство
Мы верим:- Все ученики уникальны и могут учиться.
- Учащиеся лучше всего учатся в безопасной, заботливой и мотивирующей среде,
основанной на взаимном уважении. - Учащиеся могут применять стратегии обучения и использовать инструменты самооценки, чтобы
взять на себя ответственность за свое обучение. - Учащиеся могут развивать критические, творческие навыки, навыки решения проблем и принятия решений.
- Учащиеся могут развивать просоциальные навыки, необходимые для создания уважительной и совместной учебной среды.
- Учащиеся могут развивать столпы характера через оппортунистические действия в школе и обществе.
- Оптимальное обучение достигается, когда учителя сообщают учащимся и родителям цели обучения и поддерживают их достижение с помощью обучения на основе стандартов и постоянной оценки.
- Администрация здания, Совет по образованию и Ассоциация семьи и школы обязаны обеспечить поддержку руководства и ресурсы, необходимые для выполнения нашей миссии.
- Все члены школьного сообщества должны формировать столпы характера. Школьное сообщество несет ответственность за то, чтобы вдохновлять учащихся на достижение своего наивысшего потенциала, всегда делая все возможное и ценя обучение на протяжении всей жизни.
Цена:
- Сильная связь между домом и школой.
- Учебная программа, основанная на стандартах.
- Дифференцированное обучение.
- Формативное и суммативное оценивание.
- Разработка стратегии учащихся для самостоятельного обучения и применения навыков и
знаний. - Общая ответственность, подотчетность и лидерство.
- Сотрудничество и общение.
- Профессиональное обучение, встроенное в работу, которое обеспечивает согласованность и непрерывность обучения на всех уровнях обучения и предметных областях.
- Активное участие всех заинтересованных сторон в сообществе учащихся.
Наша миссия станет реальностью, когда она будет поддержана действиями
, основанными на наших убеждениях и наших ценностях.NSBA и AASA выпустили совместное заявление с призывом положить конец угрозам и насилию в связи с решениями об открытии безопасных школ
Национальная ассоциация школьных советов (NSBA) и AASA, Ассоциация школьных суперинтендантов, выпустили сегодня следующее заявление в ответ на все более напряженные публичные форумы и онлайн-дискуссии, связанные с безопасным открытием школ в условиях продолжающейся пандемии COVID-19.
AASA и NSBA: «Поскольку пандемия COVID-19 продолжает сказываться на всех, мы обеспокоены растущим количеством сообщений от наших членов — директоров школ и членов школьного совета, — которые работают над обеспечением безопасного открытия школ, одновременно устраняя угрозы и насилие и подрыв со стороны тех, кто не согласен с их школьными рекомендациями по передовому опыту борьбы с COVID-19.Руководители школ по всей стране сталкиваются с угрозами, потому что они просто пытаются следовать рекомендациям по охране здоровья и научной безопасности, изданным федеральными, государственными и местными экспертами по политике в области здравоохранения».
Чип Славен, исполняющий обязанности исполнительного директора и генеральный директор NSBA: «Членам школьного совета должно быть разрешено действовать в интересах своих учеников, иначе мы рискуем потерять достигнутый нами прогресс. Члены школьного совета по всей стране делают все возможное, чтобы наши ученики оставались в классах и защищали их, пока они там.Они консультируются с экспертами в области здравоохранения, изучают количество заболевших в штате и на местном уровне и показатели вакцинации, а также обсуждают с родителями и членами сообщества самый безопасный способ вернуть учащихся в школьные здания. Члены школьного совета — наши соседи. Они посещают наши церкви и делают покупки в наших продуктовых магазинах. У них есть дети в системе государственного образования, и они разделяют те же проблемы, что и сообщества, которые они представляют. Делать то, что лучше для каждого ребенка в его школьном округе, лежит в основе каждого решения, которое принимает член школьного совета.
Но за свою тяжелую работу члены школьного совета, суперинтенданты, директора, учителя и другие лица, работающие на благо наших учеников, подвергаются онлайн и личным угрозам, оскорблениям и преследованиям. Это должно прекратиться».
Даниэль А. Доменек, исполнительный директор AASA: «Работа директоров школ и членов правления, чья работа заключается в управлении школьной системой, столкнулась с бесчисленным количеством новых проблем за последние 20 месяцев. Руководить этими школами во время глобальной пандемии — огромная задача, которая излишне усложняется, когда вспыхивают страсти взрослых.Работа по открытию школ и обсуждения на собраниях школьного совета сосредоточены на цели, которую мы все поддерживаем: обеспечить безопасность наших детей в школе. Мы выступаем против все более агрессивной тактики, прокрадывающейся на собраниях правления и сообщества, и мы не можем допустить, чтобы разочарование и напряженность переросли в обзывание и запугивание. Мы никогда не отступим от важности свободы слова, но мы не можем и не будем терпеть агрессию, запугивание, угрозы и насилие по отношению к руководителям, членам правления и педагогам.
”
Виола М. Гарсия, президент NSBA; попечитель, Независимый школьный округ Алдин, Хьюстон, Техас: «Члены школьного совета привыкли к жарким встречам и обсуждениям трудных решений, таких как наем суперинтенданта, принятие бюджета или изменение школьного округа. Разногласия и горячие мнения — это нормально. Кричащие конкурсы, домогательства, оскорбления и угрозы — как онлайн, так и лично — абсолютно недопустимы. Члены школьного совета хотят получать известия от сообществ, которым они служат, особенно в этот критический момент пандемии.Но вклад сообщества должен оставаться уважительным и цивилизованным, даже если он находится в оппозиции».
Пол Имхофф, президент AASA в 2021–2022 годах; суперинтендант, Верхние Арлингтонские школы, Аппер-Арлингтон, Огайо: «Приоритет номер один для школьных суперинтендантов и членов школьного совета — обеспечить безопасное пребывание учащихся в школе и участие в очном обучении. Лидерство требует сложных решений и неудобных разговоров, и мы уверены в способности руководителей школ и школьных советов продолжать неустанно работать, чтобы мы могли обеспечить учащимся безопасность в школе — обучение, рост и процветание.
###
О AASA
AASA, Ассоциация школьных суперинтендантов, основанная в 1865 году, является профессиональной организацией, объединяющей более 13 000 руководителей образования в Соединенных Штатах и во всем мире. Миссия AASA состоит в том, чтобы поддерживать и развивать эффективных лидеров школьной системы, которые стремятся обеспечить равный доступ для всех учащихся к высококачественному государственному образованию. Для получения дополнительной информации посетите www.aasa.org.
О NSBA
Национальная ассоциация школьных советов (NSBA) — это федерация ассоциаций штатов и Ассоциации школьных советов США.S. территория Виргинских островов, которые представляют избираемых на местном уровне должностных лиц школьного совета, обслуживающих примерно 51 миллион учащихся государственных школ, независимо от их инвалидности, этнической принадлежности, социально-экономического положения или гражданства. Работая с членами ассоциации штата и через них, NSBA выступает за равенство и превосходство в государственном образовании через руководство школьного совета.